четверг, 3 декабря 2009 г.

Ода шаблонам))

Создавая сейчас фотокнигу про нашу поездку, столкнулась с проблемой размещения на страничке "многафотов". Урока на эту тему еще не было, в галлереях чаще всего попадаются работы с одной-двумя фотографиями. И тут на помощь мне пришли шаблоны. Раньше, выполняя домашние задания в Школе скрапбукинга, работа с шаблонами и скетчами казалась мне сложной и неинтересной. И лишь со временем я вошла во вкус. Они позволяют сэкономить массу времени, а странички даже с одним шаблоном могут получаться совершенно разные! Недавно я натолкнулась на шаблон Kate Hatfield.

Вот какие странички получились у меня.
Credits: Кредиты: Carmen by digiscrapbooking, splashofgold by shineangel, romanticfantasy2 by ameliescrap
Credits: FAVORITE THING by Asum, funkyscrap by pouyou.

Комментариев нет:

Отправить комментарий